четверг, 29 апреля 2010 г.

Школа мастерства для новичков онлайн бизнеса



Научись зарабатывать на Forex
Откройте бесплатный демо-счет и учитесь торговать без риска!
Обучение в США бесплатно.
Акция! Регистрируйся сейчас. Полностью Online. MBA на русском языке.
Курсы скорочтения
Всем специалистам для эффективной работы. Будьте на шаг впереди всех
Курс при участии Гос Думы
PR. Персонал. Туризм. Финансы. Недвижимость. Дизайн. Труд-во.



Наконец-то я вернулась из «командировки», вызванной прохождением тренинга по WordPress и созданием своего нового мини-курса по способам заработка с помощью продвижения чужих товаров в интернете.
Подробнее об этом мини-курсе я расскажу в ближайшее время, скорее всего уже после праздников. А сегодня краткие новости:
-------------------------------------------------------------------
1. Информация о бесплатном интернет тренинге от команды РМЭИТ "Построение базовой системы продаж" — для тех, у кого есть свой бизнес и кто просто хочет узнать, как выстроить систему продаж в своем бизнесе. 
-------------------------------------------------------------------
Кому интересно и кто хочет записаться, переходите на мой блог по этой ссылке:
http://money.sekretuspecha.ru/novosti/udvoenie-prodazh.html

-------------------------------------------------------------------
2. Продлена до 30.04.10 включительно акция скидок (703 рубля) на видеокурс А.Ушанова и В.Орлова «Леди онлайн», о котором я подробно сообщала Вам во внеочередном выпуске рассылки. Спешите получить свою копию и стать успешной бизнес-леди!
-------------------------------------------------------------------

И главная новость:
-------------------------------------------------------------------
3. Состоялся релиз нового видеокурса Дмитрия Печеркина «Базовый комплект успешного партнера», посвященного построению бизнес-системы по заработку в партнерских программах. 
-------------------------------------------------------------------
На этом все новости на сегодня заканчиваются. 
Кому интересна тема заработка в партнерских программах, читаем дальше.
Поскольку заработок в партнерках — это один из моих способов заработка в сети, я хочу остановиться на этом курсе подробнее. 

Сказать, что курс получился хороший, значит ничего не сказать. Я хотела освоить его потихоньку за неделю, но куда там! Как засела, так и не смогла оторваться, пока не прослушала оба основных курса, входящих в состав сборника.

Мне казалось, что уже много знаю, ведь уже не новичок в этом бизнесе. Но тем не менее, нашла еще кучу полезностей и нюансов в этих курсах. В Рунете сейчас нет системы обучения работе с партнерскими программами, такие попытки сделали только несколько авторов партнерских программ. И сравнивая данный курс с ними, я скажу, что это, пожалуй, наиболее удачный опыт из известных мне.

Первое, что зацепило меня — это пошаговый план построения партнерского механизма.
Скажу сразу, ничего подобного я в Рунете пока не встречала. Может что-то где-то и есть, но мне как-то не повезло с этим. Такой систематизированный подход встречается впервые. 

До этого момента попадались только видеокурсы, отчеты и статьи, посвященные каким-то отдельным темам или узким вопросам. Например, всем известные курсы по контекстной рекламе «Киберснт-Партнер» А. Сергиени и «Контекстная реклама от А до Я» В. Татаркина. А такой обобщающий и всесторонний план, позволяющий выстроить действительно работающий и приносящий прибыль механизм, встречается впервые.

Этот план годится для всех категорий предпринимателей, решивших попробовать свои силы в этом перспективном, но весьма не легком деле. Как для новичков, так и для тех,кто уже имеет опыт заработка на партнерках. И если вам интересен этот вопрос, рекомендую ознакомиться с курсом более подробно. Вот прямая ссылка:

Не буду описывать здесь весь курс, отмечу лишь несколько моментов.
Очень грамотно и подробно рассмотрен процесс создания продающей страницы для продвигаемого вами продукта. Новичкам уже ничего не остается додумывать и изобретать, нужно только все повторить, что дается в уроках. А продающая страница - это сегодня основа успеха в работе. Я это уже испытала на себе. 

На изучение прилагаемых бонусов я потратила целый день! Там оказалось столько полезной информации и разных фишек, о которых я не знала ничего раньше. Я просто исписала несколько страниц, все конспектируя и по ходу записывая все новые и новые идеи по продвижению своих партнерок.

В заключение хочу сказать, что курс носит чисто практический характер, никакой теории, воды и излишеств. Просто берете из него то, что вам подходит, и внедряете в своей работе. Много дается полезных советов из реальной практики самого автора.

Сразу же хочу предостеречь, что это не пошаговое руководство по всем изложенным там вопросам, а практическое руководство к действию по созданию своей бизнес-машины. Хотя вопрос создания продающей страницы, как я уже сказала, изложен практически «под ключ». А это уже половина успеха!

Напоследок хочу сообщить, что если вас заинтересовал этот продукт, то нужно поторопиться с его заказом. Поскольку заказав комплект до 04 мая этого года включительно вы можете сэкономить себе 500 рублей! 

Как получить скидку, Вы можете посмотреть в полном варианте статьи на блоге, перейдя по этой ссылке.

Лично я рекомендую этот курс всем моим партнерам, которые хотят добиться серьезного успеха, зарабатывая в партнерских программах. Я уверена, что он принесет им огромную пользу и решит их многие проблемы, возникающие при создании своей технологии заработка в партнерках.

Переходите по этой прямой ссылке (это не партнерская ссылка, я на этом ничего не зарабатываю), чтобы подробнее ознакомиться с курсом и заказать его:

Ж
елаю всем удачи и больших заработков!



Научись зарабатывать на Forex
Откройте бесплатный демо-счет и учитесь торговать без риска!
Обучение в США бесплатно.
Акция! Регистрируйся сейчас. Полностью Online. MBA на русском языке.


Увлажняющее молочко с эффектом загара в ПОДАРОК от Ив Роше за любой заказ на сайте!
Мгновенно увлажняет кожу и придает ей заметный естественный оттенок загара! Текстура с нежным ароматом и легким перламутровым блеском доставит Вашей коже истинное наслаждение! Будьте неотразимы вместе с Ив Роше!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет: