суббота, 17 апреля 2010 г.

Блогосфера, продвижение сайтов, веб-проекты и реклама



GMail, я тебя люблю!
2010-04-16 21:04 Arnold

Этот пост будет обязательно полезен тем, кто еще не пользуется почтой от Google под названием GMail и возможно будет полезен тем, кто ей уже пользуется, но не использует все преимущества. Заявление в заголовке я делаю на полном серьезе, потому что никогда до этого не мог себе представить, что пользоваться почтой может быть так удобно. Что, где и почему я и постараюсь рассказать.

Итак, я познакомился с GMail в конце 2008 года. Тогда мне показалось, что ничего особенного, но сейчас понимаю, что это была судьба... Я начал им пользоваться, потому что мой почтовый клиент на компьютере после xxxтысячного письма уже начинал тормозить. Решил попробоваться просто из интереса, хотелось узнать за что это его так все хвалят. Теперь история любви:

Первое, что я заметил, это хороший интерфейс и то, что все можно делать не перезагружая страницу - в реальном времени. При этом сохраняются все преимущества почтового клиента и даже больше. Больше - это, например, ветки переписки, когда я всегда вижу предудыщие письма, возможность просмотра документов в Google Docs.

Через некоторое время я заметил насколько там хороший фильтр от спама и понял, что нужно переходить полностью. Поток спама во все мои ящики около 500 писем в час, что немало. Все они отлично отфильтровываются, а нужные письма как спам помечались всего пару раз за полтора года пользования.

Таким образом я добавил туда экспорт писем со всех своих почтовых ящиков (просто я предпочитаю для каждого проекта создать отдельный). Ограничение есть, но того, что там было мне хватило. (Хотя я бы с удовольствием доплатил за возможность добавить еще ящиков, если бы такая была). Теперь все письма сливаются в одно это место, я всегда могу ответить с того же адреса так, что человек не поймет, что я пользуюсь GMail. Мой предыдущий почтовый клиент такое тоже умел, но при этом здесь это много удобнее и совмещено с другими удобствами (например, со всеми этими письмами могу совершать действия с мобильного).

Далее я открыл для себя возможность создавать собственные фильтры и ярлыки. Так как туда сливаются письма для всевозможных целей, я их разделил и по ярлыкам могу смотреть выборочно. Например, у меня есть ярлык "Почта Блогоарт", здесь отбираются все письма от потенциальных заказчиков нашей студии дизайна. Также есть ярлык, по которому выбираются ветки переписок с дизайнером, верстальщиком и т.д.
<!--break-->
Кстати, по поводу работы с заказами могу рассказать поподробнее. У меня достаточно простая схема, для которой GMail отлично подходит. Мы договорились, что у нас "отдельная ветка=отдельный заказ" или "отдельная ветка=отдельная проблема". Если какая-то задача не решена, то я отмечаю письмо как непрочитанное и убираю только после того, как задача будет решена. Таким образом, я всегда вижу что и сколько мне нужно сделать. Да, и надо не забыть упомянуть гениальный поиск по почте. Он работает очень хорошо и помогает быстро найти все письма от каких-то заказчиков.

Свои фильтры я использую для того, чтобы сразу направлять куда-нибудь приходящие письма. Например, у меня на всех блогах настроено автоматическое создание бекапов каждую неделю и их отправка мне на почту. Эти письма пропускают входящие, архивируются и попадают в ярлык "Бекапы блогов". То есть я вообще не замечаю, что они приходят, но в любое время могу посмотреть все. Из-за того, что на GMail неограниченное место для писем, я могу не беспокоиться о хранящихся объемах. Также, кстати, плюс в том, что можно отправлять файл, весящий очень много, и он обязательно дойдет до другого ящика GMail.

Мне нравится возможность отметить письмо звездочкой, чтобы потом его найти в отдельной папке. Пользуюсь этим, например, чтобы пометить письма, информация в которых не нужна сейчас, но понадобится в будущем. Тогда я уже буду знать куда надо пойти, чтобы взять эту информацию. А в Черновиках я не только сохраняю сами черновики, но и использую эту папку для легкой передачи файлов из одного компьютера на другой. Мне это особенно актуально, потому что с двумя ноутбуками, а иногда еще и потребностью что-то открыть на чужом компьютере, очень помогает.

Активно пользуюсь еще одной функцией - Готовые ответы. Их у меня пока не так много, но я их еще добавляю. Это хороший способ быстро по шаблону ответить, когда большего и не надо или когда нужно будет только немного подправить шаблон (например, сообщить заказчику о том, что его заказ готов или отправить условия работы). Я понимаю, что такая функция есть и у других и в почтовых клиентах тоже, но здесь это как-то сделано намного удобнее и этим хочется пользоваться.

Маленькое окошко в правом нижнем углу под названием "Задачи" отлично заменяет мне лист бумаги на столе, на котором я раньше писал список того, что нужно сделать за день. Эта функция простая, но именно это и привлекает - нет никаких лишних заморочек.

Очень важной для меня также является возможность полноценно работать с почтой с мобильника. GMail это позволяет. Обычно я смотрю письма каждый час или даже полчаса с телефона, который, конечно, всегда с собой. Если там что-то не сложно, то сразу оттуда же отвечаю. Если же нужно что-то дополнительное, то просто отмечаю письмо как непрочитанное и потом разбираюсь с компьютера.

Это далеко не все функции, возможности и преимущества, а то, чем пользуюсь сам и чем очень доволен. Кроме этого, постоянно открываю для себя какие-то новые. А о некоторых нереально полезных экспериментальных функциях типа Отмены отправки письма, просмотра видео с YouTube прямо в теле письма или Защиты от необдуманных писем я вообще молчу. С большим удовольствием послушаю еще ваши советы мне о чем-то, чего может я еще не знаю.

В общем, все очень советую попробовать GMail и самим убедиться в том, насколько это удобно!
___________________________

Этот пост написан при поддержке спонсоров:

Лучшая фарма-партнерка? Конечно же это Главмед!

Интернет - это не только развлечения. Это еще и бизнес! Узнай, как заработать $$$.

AppleB.ru - вокруг и около Apple.




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет: