суббота, 10 апреля 2010 г.

Школа мастерства для новичков онлайн бизнеса





Здравствуйте. 
Это мое внеочередное письмо, уделите 2-3 минуты и поймете, почему я Вам снова написала.

Дело в том, что недавно я прослушала курс Вика Орлова и Азамата Ушанова «Твоя харизма онлайн». И поняла, что его можно слушать, проходить и делать эти упражнения бесконечно. Сказать, что курс великолепный — значит ничего не сказать! Это такая вещь, которая дает пинок под зад, как футболист забивает гол. И уже никуда не денешься, а просто «летишь» по заданной траектории. Супер!!!

«Крышу» сносит однозначно! После прохождения курса заносит так, что начинаешь креативить на каждом шагу. Я раньше ни за что, наверное, не решилась бы взять в руки микрофон и начать что-то записывать, а уж тем более провести вебинар для совершенно незнакомых мне людей, которых я ни разу в жизни не видела и не слышала о них.

Теперь же мне «море по колено». Я спокойно назначаю проведение своего первого вебинара и приглашаю на него Вас. И понимаю, что мне нечего бояться, мной не овладевает чувство страха, не трясутся коленки, а самокритику я засунула в «одно место» по совету своих учителей... 

Я не побоялась войти в новую компанию и взять на себя роль лидера. Лидер — это не тот кто МНОГО знает. И уж тем более не ВСЕ. Все знать просто невозможно.

Лидер — это тот, кто берет ответственность вести свою команду за собой, обучая и передавая свой опыт. Знать он может лишь чуть больше и чуть глубже. И не бояться передать своим партнерам то, чему научился сам.

Хотите стать лидером? Спросите себя, а что вы для этого уже сделали? Хотите стать харизматичным и собирать вокруг себя массу людей, которые будут «смотреть вам в рот» и внимать каждому сказанному вами слову? 

Сделайте уже сегодня шаг навстречу себе! Испытайте все то, что испытала я, изучая бесподобный бестселлер (я не побоюсь этого слова!):

«Твоя харизма онлайн».

И приглашаю Вас 14 апреля (в Среду) в 20-00 часов по московскому времени на мой первый вебинар по теме «10 эффективных способов привлечения клиентов при продаже чужих товаров через интернет». 

Если Вам интересна тема заработка в партнерских программах, пройдите по данной ссылке на страничку с более подробным описанием вебинара, там так же вы найдете ссылку для регистрации участников. 




Университет Риторики
Тренинг ораторского мастерства. С 12 апреля 2010г. Льготный курс!
MMCIS: Мы делимся успехом!
Партнерская программа мирового уровня!


Вы хотите больше … свободы? скорости? пространства? стабильности?
Возьмите выделенный сервер по цене обычного хостинга в Infobox! Мы снизили цену на VPS до 400 рублей в месяц!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет: