По данным газеты "Коммерсантъ" оборот компании "Рамблер" в 2009-м году составил 2,259 млрд. рублей. Падение выручки, по сравнению с 2008-м годом, когда выручка "Рамблера" имела размер 2,737 млрд. рублей, составило 17,5 процентов.
Падение выглядит логичным с учетом перехода "Рамблера" на медийные рельсы: отрасль, чью основные доходы составляет реклама, чувствовала себя весьма нехорошо - например, ИД "Афиша", принадлежащий той же "Проф-Медиа" снизил выручку за год на 56%. При этом "Рамблер" не зря провел реорганизацию и переехал в новый офис: тратить деньги компания стала намного эффективнее, так как EBITDA выросла как в процентном (с 12% до 20%), так и в абсолютном выражении - 445 млн. рублей против 341 млн.
За прошедший год портал прошел процедуру делистинга с Лондонской биржи, что сделало ее менее прозрачной для рынка и также повлияло на отчетность, которая ранее номинировалась в долларах. "Рамблер" не обошел стороной и кризис: хуже интернет-активов в портфеле "Проф-Медиа" выглядит лишь издательский бизнес и радиовещание. Источник roem.ru.
Полезные предметы: LG 47SL9500, LG 42SL9000, LG 50PS3000, Samsung PS-50B530, Samsung PS-50B650, Samsung PS-50B850, Samsung PS-58B850 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий