понедельник, 19 апреля 2010 г.

Aardvark стал частью службы поддержки пользователей Google



Два месяца назад компания Google приобрела за $50 миллионов перспективный социальный сервис Aardvark. Сервис позволяет задавать вопросы и получать на них ответы практически немедленно благодаря участникам-экспертам, курирующим какую-либо тему. Обычно на интеграцию новых сервисов Google тратит достаточно много времени, однако Aardvark стал исключением, появившись в качестве части службы поддержки Help support.

Одна из первых ссылок на Aardvark появилась на странице помощи сайта YouTube. По ссылке на YouTube расположена стартовая страница Aardvark. Аналогичная ссылка есть также на странице помощи Google Toolbar.

Поддержка пользователей традиционно считается одним из слабых мест Google: большинство сервисов предлагают руководства, однако практически нигде нет прямого телефона или адреса электронной почты, по которому можно написать какому-либо сотруднику, ответственному за сервис. Aardvark может стать хорошей альтернативой собственной службы поддержки, привнеся «человеческий фактор» в работу сервисов Google Help.

По материалам TechCrunch

Партнеры: Sony KDL-26V4500, Indesit IWSC 5085, Bosch WLX 16162 OE, Indesit WIUN 81,
LG HB-155CJ, Indesit WISL 82, Indesit WISL 103, Pioneer PDP-LX6090H





Увлажняющее молочко с эффектом загара в ПОДАРОК от Ив Роше за любой заказ на сайте!
Мгновенно увлажняет кожу и придает ей заметный естественный оттенок загара! Текстура с нежным ароматом и легким перламутровым блеском доставит Вашей коже истинное наслаждение! Будьте неотразимы вместе с Ив Роше!

Вы хотите больше … свободы? скорости? пространства? стабильности?
Возьмите выделенный сервер по цене обычного хостинга в Infobox! Мы снизили цену на VPS до 400 рублей в месяц!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет: