пятница, 23 апреля 2010 г.

Яндекс – самый дорогой интернет-бренд 2010 года



Консалтинговая компания MPP Consulting опубликовала рейтинг, представляющий 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году.

По результатам исследования в TOP-100 вошло девять брендов, относящихся к категории «Интернет и программное обеспечение». Лидирующую тройку самых дорогих интернет-брендов составили - «Яндекс», оцененный в 477 млн. долларов, ABBYY с 335 млн., и «Рамблер», который оценили в 216 млн. долларов.
В список самых дорогих брендов России вошли также Livejournal (146 млн.), Одноклассники (144 млн), 1C (110 млн), Mail.ru (74 млн.), ВКонтакте (65 млн.) и Касперский (48 млн.).

Исследование проводилось на основе анализа всех факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, отображающие тренды развития компании и ее бренда по всем направлениям
.
MPP Consulting подчеркивает, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.

Партнеры: Philips 22PFL5403, Sony KLV-22BX300, Philips 22PFL5604, Toshiba 22AV606PR, Philips 22PFL5614,

Samsung LE-32B652, Sony KLV-26NX400, Sony KDL-32EX402, Sony KLV-26BX300, LG 32SL8000





Увлажняющее молочко с эффектом загара в ПОДАРОК от Ив Роше за любой заказ на сайте!
Мгновенно увлажняет кожу и придает ей заметный естественный оттенок загара! Текстура с нежным ароматом и легким перламутровым блеском доставит Вашей коже истинное наслаждение! Будьте неотразимы вместе с Ив Роше!

Вы хотите больше … свободы? скорости? пространства? стабильности?
Возьмите выделенный сервер по цене обычного хостинга в Infobox! Мы снизили цену на VPS до 400 рублей в месяц!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет: