Консалтинговая компания MPP Consulting опубликовала рейтинг, представляющий 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году. По результатам исследования в TOP-100 вошло девять брендов, относящихся к категории «Интернет и программное обеспечение». Лидирующую тройку самых дорогих интернет-брендов составили - «Яндекс», оцененный в 477 млн. долларов, ABBYY с 335 млн., и «Рамблер», который оценили в 216 млн. долларов. В список самых дорогих брендов России вошли также Livejournal (146 млн.), Одноклассники (144 млн), 1C (110 млн), Mail.ru (74 млн.), ВКонтакте (65 млн.) и Касперский (48 млн.). Исследование проводилось на основе анализа всех факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, отображающие тренды развития компании и ее бренда по всем направлениям . MPP Consulting подчеркивает, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей. Партнеры: Philips 22PFL5403, Sony KLV-22BX300, Philips 22PFL5604, Toshiba 22AV606PR, Philips 22PFL5614, Samsung LE-32B652, Sony KLV-26NX400, Sony KDL-32EX402, Sony KLV-26BX300, LG 32SL8000
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий