среда, 14 апреля 2010 г.

Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете







Продвижение сайтов



Контекстная реклама



Создание сайтов


 

Выпуск 12

"Куда смотрят посетители вашего сайта
или
Все тайное становится явным"


Уважаемые подписчики!
В данном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» речь пойдет о новой технологии eye-tracking (ай-трекинг), позволяющей детально изучить поведение и действия пользователей на страницах сайта, а также о сервисе WebVisor, где указанная технология применяется.

Существующие системы статистики
LiveInternet, SpyLog и остальные популярные счетчики посетителей давно и повсеместно применяются владельцами сайтов для отслеживания посещаемости веб-ресурсов. Обычно они устанавливаются после создания сайтов. У каждой из систем интернет-статистики есть свои особенности, но в общем-то все они решают одну задачу – показывают какое количество посетителей как долго просматривало одну или несколько страниц сайта. Для оценки эффективности продвижения сайтов в Интернете это, конечно же, немаловажно, однако сегодня с помощью технологии eye-tracking (ай-трекинг) можно узнать гораздо больше.


Читайте в следующем выпуске:
  • "Какие бывают претензии у клиентов и оптимизаторов друг к другу"

Что такое eye-tracking
Известно, что траектория взгляда обычного человека при изучении какой-либо новой информации имеет направления «слева направо» и «сверху вниз». Так ли это на самом деле? Это можно узнать с помощью ай-трекинга.
Eye-tracking – это технология, которая позволяет подробно изучить движение взгляда пользователя на странице (или на страницах) вашего сайта. Проще говоря, с помощью данной технологии вы можете узнать, куда смотрел ваш посетитель, как долго он это делал, что он увидел и что пропустил на странице.
Для изучения «поведения» взгляда пользователя с помощью ай-трекинга нужна высокоточная камера и специальное программное обеспечение. Камера фокусируется на лице человека (в первую очередь, на его глазах), после этого автоматически настраивается положение глаз относительно монитора и определяется точка, в которую смотрит в данный момент пользователь.
Для более наглядного представления можете посмотреть этот видеоролик на Youtube.com.

Преимущества исследования сайта с помощью технологии eye-tracking:
- вы видите ваш сайт, в прямом и переносном смысле, глазами ваших посетителей
- вы определяете все «сильные» и «слабые» места веб-ресурса
- вы узнаете поведение посетителей на страницах сайта
- вы можете оценить и повысить уровень конверсии (превращение посетителя сайта в клиента)
- вы, оценивая поведение пользователей, можете улучшить структуру сайта
- вы контролируете качество текстовой и графической информации, размещенной на сайте
- вы отслеживаете эффективность контекстной рекламы.

Где используется технология eye-tracking
В российском сегменте Интернета широкое распространение получил сервис WebVisor. Кроме всех вышеперечисленных достоинств используемой технологии, к преимуществам самого сервиса WebVisor можно добавить следующее:
- простой и удобный интерфейс на русском языке
- разнообразные фильтры для решения разных задач
- поддержка разных версий браузеров
- адекватная ценовая политика.
Сервис WebVisor обладает и другими возможностями.
Например, запись посещений и действий посетителей. В ходе этой операции фиксируются такие параметры, как движения «мышкой», клики, прокрутка страницы, нажатия на разные клавиши, заполнение форм, копирование текста. Другая возможность сервиса – воспроизведение действий пользователя в режиме «живого видео» с помощью специального плеера. А для анализа большого количества посещений пользователей WebVisor предлагает еще две возможности – карты активности и аналитические инструменты.
Изучение пользователей сайта с помощью WebVisora можно сравнить с увеличительным стеклом или с микроскопом. Вы детально, во всех подробностях и нюансах видите ВСЕ движения взгляда человека и ВСЕ его действия. Что, согласитесь, весьма ценно с маркетинговой точки зрения и с точки зрения продвижения сайта в Интернете (web/seo).

В заключение хотелось бы отметить, что грамотная интерпретация данных от систем статистики и аналитики (такой как Google Analytics) вместе с данными WebVisorа позволяет составить хороший план по улучшению качества и юзабилити веб-ресурса.

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
тел. (495) 22-55-829
Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ:
- комплексное продвижение сайтов
- контекстная реклама с моментальной отдачей
- постоянный контроль эффективности рекламных кампаний
- ведение сайтов наших любимых клиентов
- создание «продающих» сайтов
- доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей
- разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения
- полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов



Телефон: (495)60-44-337
E-mail: manager@klienti.ru
ICQ: 409817083
Схема проезда




Вы хотите больше … свободы? скорости? пространства? стабильности?
Возьмите выделенный сервер по цене обычного хостинга в Infobox! Мы снизили цену на VPS до 400 рублей в месяц!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет: