воскресенье, 1 апреля 2012 г.

хочу уехать из россии

 мы с ним видимся часто и в выходные тоже всегда, и он всегда <br />мне звонит, и никогда не обижает и не игнорирует! <br />и он очень счастлив со мной и я с ним! <br />и у нас всегда полное взаимопонимание. <br /><br /> я очень нравлюсь Сергею, и я для него самая обаятельная и очаровательная девушка на свете! <br />я ему очень-очень нравлюсь, такой, какая я есть всегда !! <br />его ко мне очень тянет всегда, и мы с ним сближаемся каждый день все больше и больше... <br />он привязывается и влюбляется в меня каждый день больше и больше… <br />Наши отношения улучшаются с каждым днем...(во всех смыслах) <br /><br />он думает только обо мне, и скучает только по мне <br />он понимает что я - самая любимая и самая близкая.... <br />Что ему всегда нужно мое тепло, моя любовь... <br />что т-о-л-ь-к-о я, та девушка которая ему нужна !! <br />он выбирает меня! <br />и никто ему больше не нужен! <br />он очень верный всегда! <br />он любит меня по настоящему и всегда это доказывает. <br /><br />мы с ним видимся часто и в выходные тоже всегда, и он всегда <br />мне звонит, и никогда не обижает и не игнорирует! <br />и он очень счастлив со мной и я с ним! <br />и у нас всегда полное взаимопонимание.

Комментариев нет: